Наш дом- природа

В течение многих лет общество было нацелено на преобразование природы, на то, «чтобы взять у нее все богатства», а человек считал себя победителем, покорителем природы. Это означает, что в отношениях «люди — природа» человек рассматри­вает себя как главное действующее лицо, которое может переделать свое окружение так, как ему нравится, для своего блага. У подрастающего поко­ления можно и нужно сформировать новое — экологическое — сознание. Тогда это поколение будет строить свои отношения с природой с иных позиций,  означающих: человек — особая, ра­зумная, но все же только часть природы, а экология — это не просто наука, это мировоззрение! Кем бы ни стал ребенок в будущем, он должен хорошо понимать свою роль в окру­жающем мире, осознавать последст­вия своих действий, иметь представ­ление о законах природы. На этой неделе дошкольники говорили о природе, об уважительном отно­шении ко всем без исключения ви­дам, вне зависимости от наших сим­патий и антипатий, формировали первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту. О том, что природа сама по себе самоценна.

Фотографии

Пролистать наверх