Литературный ринг

       В 4 «О» сложилась такая традиция, что тематические классные часы проходят не просто в форме беседы, когда все сидят за партами и слушают, а в форме какой-либо игры, конкурса, квиза и т.п.

      С 8 по 12 ноября в школе проходила литературная неделя. В рамках этой недели, 12 ноября у нас прошел классный час в форме литературной игры —

«Литературный ринг «По страницам прочитанных книг»                  

       Класс разделился на 2 команды – «Ученые дети» и «Союз».

       Игра состояла из разминки (спарринга) и 4 раундов:

  • 1 раунд «Бой с тенью»
  • 2 раунд «Держи удар»
  • 3 раунд «Поэтический нокаут»
  • 4 раунд «Апперкот» от писателя»

Задания 1 раунда: от команды выступает 1 участник, он получает картинку с героем произведения и описывает его, не называя и не используя однокоренные слова. Команда должна отгадать литературного героя.

Задания 2 раунда: надо было назвать  как можно больше авторов детской литературы.

Задания 3 раунда: выходят две команды, им дается по одинаковому стихотворному тексту (басни И.Крылова). 1-я команда учит строки под цифрой 1, вторая под цифрой 2. Читают басню по 1-й строчке по очереди. Победитель определяется по количеству набранных баллов.

Задания 4 раунда: прочитать анаграмму. Надо было переведи с русского «анаграммного» на русский отрывок из сказки-головоломки А.Тилипмана «Прессница и кардон» на скорость. Каждая команда получает отрывок из текста, «переводит» на русский язык.

Самая быстрая команда получает 40 баллов, далее -30-20-10 баллов

          Игра получилась яркой, веселой, интересной. И не важно, кто стал победителем. Важно другое! В ходе игры ребята осознали, что надо читать еще больше, чтобы легко справляться со всякими каверзными вопросами литературной игры.                      

Фотографииhttps://disk.yandex.ru/d/48RYci_wf02Obg

Пролистать наверх