15 ноября 2021 года на классном часе был поднят очень важный для любого современного человека вопрос: как не проиграть в информационной войне? На уроках обществознания ребята уже познакомились с современными средствами массовой информации, узнали, какие цели ставятся перед СМИ в обществе, получили представление об опасности получения недостоверных либо искажённых сведений об отдельных сторонах общественной жизни.
В ходе классного часа ребятам предстояло проанализировать информацию, содержащуюся в таком виде СМИ как реклама, причём реклама касающаяся подростков. Речь шла о вейпах. В ходе практического занятия группы ребята сравнили текстовые представления положительных и отрицательных оценок данных устройств, наглядную информацию и статистические данные из открытых источников. По итогам практической работы ребята сделали вывод о намеренном умалчивании вредного воздействия вейпов на организм с целью увеличения коммерческой прибыли производителей.
Во второй части занятия группам было предложено самостоятельно рассмотреть и проанализировать достоверность информации, содержащейся в рекламе наиболее привлекательных для подростков продуктов: чипсов, газированных напитков, шоколада. Теперь мы не будем слепо доверять всем рекламным предложениям.
Фотографии https://disk.yandex.ru/d/REzdetnky18Y9g