Ежегодно 13 числа ноября отмечают всемирный «День доброты»и ,целью которого является формирование у детей представлений о нравственных нормах отношений с окружающими и о доброте как важном качестве человека, о доброжелательности, честности, правдивости. Уточнить, как дети понимают значение слов «добро», «бескорыстие», «милосердие», «отзывчивость», «вежливость». Развивать умение видеть положительные качества людей и персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. В группе с детьми провели беседы: «Кто и зачем придумали вежливые слова и правила поведения», «Что мы знаем о вежливости», «Как мы понимаем, что такое бескорыстные, добрые дела». Знакомились и разучивали пословицы о добре, выполнили аппликацию «Наши добрые дела «; провели игры с мячом «Добрые и вежливые слова», «Назови ласково»; разучивали стихи и читали А. Шибаева «Дорогие слова», Л. Васильева — Гангнус «Азбука Вежливости», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршака»Друзья — товарищи». Добрые дела сами по себе должны доставлять удовольствие тому, кто их совершает, и не следует, помогая другим, ожидать за это награды. Такова настоящая доброта.