На прошедшей учебной неделе мы приняли участие во Всероссийском уроке «Эколята – молодые защитники природы».
Целью данного урока является экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
После получения методических рекомендаций, было решено провести практический урок по написанию социальных проектов, направленных на решение экологических проблем.
В первой половине урока вместе с ребятами мы познакомились со структурой социальных проектов: целеполаганием, постановкой задач, составлением плана работа, сметы проекта и многим другим.
А вот во второй наши ученики разработали 3 социальных проекта по экологии с последующей презентацией. На первый раз могу сказать, что получилось неплохо; есть над чем работать, но это вектор для нашего развития.
Почему было принято решение участвовать в данном уроке?
Все просто… актуальность данной темы давно обусловлена глобальными экологическими вызовами для нашего мира, страны и города.
Думаю, что экологическое просвещение должно начинаться в дошкольном этапе и продолжаться до окончания школы, ведь эти знания нам позволят снизить негативные последствия наших действий для природы.
А закончить мне хотелось бы словами Махатма Ганди: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».